Доставка заказа осуществляется любой транспортной компанией на ваш выбор.
- Деловые Линии: https://www.dellin.ru
- Энергия: https://nrg-tk.ru
- Желдорэкспедиция; https://www.jde.ru
- КИТ: https://tomsk.gtdel.com
- Байкал-Сервис: https://www.baikalsr.ru
- DIMEX: http://www.dimex.ws
- РАТЭК: (http://www.rateksib.ru)
- Почтовая Лига: http://postliga.ru
- ПЭК https://new.pecom.ru
- Почта России https://www.pochta.ru
Доставка до терминала транспортной компании бесплатно. Доставку от терминала до своего адреса вы сможете оплатить самостоятельно по прибытию. Отправки в транспортные компании осуществляются каждую неделю по средам и пятницам.
Ответственность за сохранность и целостность груза во время транспортировки и возмещение ущерба.
Компания "Сибирские берестяные сувениры" несет ответственность за целостность груза в случае, если он был отправлен любой транспортной компанией в дополнительной упаковке (обрешетке или паллетном борту).
Претензии по количеству и качеству изделий принимаются в течение 14 дней с момента получения посылки. Датой получения посылки считается та дата, которая указана в транспортной накладной клиента. По истечении 14 дней с момента получения посылки претензии по количеству и качеству изделий не принимаются.
Если при получении заказа у вас возникли претензии по количеству или качеству изделий, то мы просим вас написать нам СРАЗУ по факту обнаружения брака, недовложений или пересорта и приложить фото изделий. Если транспортировка была в дополнительной упаковке, мы проведем учет на складе и при подтверждения недовложений или пересорта мы полностью компенсирует вам ущерб.
Внимание! Компания "Сибирские берестяные сувениры" НЕ несет ответственность за сохранность и целостность груза в случае отправки груза любыми транспортными компаниями БЕЗ дополнительной упаковки (обрешетки или палетного борта).
Так как у Почты России не бывает дополнительной упаковки груза, то при отправке Почтой России компания "Сибирские берестяные сувениры" не несет ответственность за сохранность и целостность груза.